вторник, 8 ноября 2011 г.

Почему именно Mayan EDMS?

 Итак, почему же я выбрал для экспериментов с электронным документооборотом именно Mayan EDMS? Во-первых потому, что нравится. Во-вторых потому, что написана не на java. Мой весьма небогатый опыт использования продуктов написанных на java (включая minecraft) ни разу не принёс мне чувства удовлетворения. И даже более того - у меня возникли подозрения, что люди, пишущие на java имеют отличный склад ума, в смысле отличный от моего. Поэтому увидев, что в "Доцеро" используется java я  расстался с мыслью даже смотреть в эту сторону. Это, конечно тараканы, но они мои. За сим из рассмотрения была так же исключена Alfresco. Если ещё исключить коммерческие продукты, которых воз и маленькая тележка, то ничего, собственно, уже и не остаётся. 
В идеале, конечно, нужна СЭД, но и возможностей электронного архива для начала будет выше крыши, учитывая уровень пользователей в нашей организации. Mayan же написана на Python под Django и распространяется под лицензией GPL, предоставляет вэб-интерфейс и поэтому невозбранно может быть установлена на наши, не блещущие параметрами, компьютеры. Но есть и минус - не имеет поддержки русского языка. Точнее раньше не имела, но надежда, что будет иметь всё же есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий